Цифровая STEAM-лаборатория для дошкольников и младших школьников
![]() Артикул: STEAM-L Цена: предоставляется по запросу |
S — science (естественные науки), T — technology (технологии), E — engineering (инженерия), A — art (творчество), M — mathematics (математика). Цифровая STEAM-лаборатория - базовый продукт линейки «Академия Наураши». Это уникальный инновационный образовательный комплекс, который включает в себя более 165 заданий (минимум 48 занятий), направленных как на творческое развитие ребенка, так и на закладку основ инженерного мышления. Лаборатория сочетает в себе дозированное, обоснованное применение цифровых и традиционных образовательных технологий и методик. STEAM-среда – это синтез естественных наук и инженерных технологий, плюс математика и искусство, а не только робототехника. Продукт является совместной российско-японской разработкой и с 2019 года используется как в российских, так и в зарубежных дошкольных учреждениях. Рекомендуемый возраст 5+ (старшие и подготовительные группы, начальная школа)
1. Области знаний и применениеНепосредственная образовательная деятельность: изучение основ логики, образовательная робототехника, начало конструирования и программирования, окружающий мир, введение в физику, химию, экологию, биологию, физиологию.
Оборудование лаборатории и методическая база могут быть использованы при разработке программ дополнительного образования и организации кружков естественнонаучного и технического направлений (кружки типа «Хочу все знать!», «Юный ученый).
2. Варианты работы с цифровой STEAM-лабораториейСо STEAM-лабораторией можно использовать групповые, подгрупповые и индивидуальные формы работы.
Чем больше количество лотков (или стоек с лотками), тем больше детей может заниматься одновременно.
С одной стойкой-лабораторией могут единовременно работать от 1 до 12 детей.
Сценарии занятий с лабораторией могут быть расписаны педагогом на любое количество учебных часов – от 4-х месяцев до 2-х лет.
Мобильность лаборатории позволяет проводить занятия в разных помещениях образовательной организации.
3. Приобретаемые навыкиНачиная с 5-ти лет дети исследуют окружающий мир с помощью датчиков, ловко решают логические головоломки, самостоятельно конструируют роботов и знакомятся с пиктограммным программированием в игровой, доступной форме. ← Назад |