Интерактивные истории. Играем, придумываем, рассказываем

Интерактивные истории. Играем, придумываем, рассказываем

Артикул: НД-002

Цена: предоставляется по запросу

Задать вопрос по оборудованию

Разработчик  «Новый Диск».

Предметная область: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Пользователь
Игра предназначена для работы с детьми 4–6 лет в системе дошкольных образовательных учреждений: в детском саду, учреждениях дополнительного образования, центрах развития.

В игре детям предложены фоновые сюжетные картинки и различные тематические предметы. Задача детей – переместить предметы на рабочее поле так, чтобы получилась целостная композиция, по которой можно составить рассказ. Содержание игры предполагает работу с детьми по следующим темам: «Лес», «Деревенский двор», «Детский сад», «Детская игровая площадка».

В ходе игры дети не только могут свободно перемещать предметы, но и «исследовать» их, все изображения можно увеличивать и уменьшать, поворачивать в разных направлениях. Кроме того, все картинки-предметы выполнены с анимацией. После того как ребенок выберет нужный предмет и расположит его на предложенном фоне, предмет «оживет».

Применение игры поможет педагогу решать такие задачи, как:

  • формирование навыков связной речи: умений составлять связное высказывание, развивать сюжетную линию
  • развитие обобщенных представлений о растениях, животных и предметах окружающего мира
  • развитие логического мышления, умения устанавливать причинно-следственные связи
  • обогащение, расширение и активизация словарного запаса
  • обучение навыкам сотрудничества

Особенности программы

  • Реализация требований ФГОС дошкольного образования
  • Специальная разработка для интерактивных столов
  • Совместная познавательная и игровая деятельность дошкольников
  • Высокий уровень интерактивности и мультимедийности (анимации, поворот объектов на 360 градусов, возможность одновременного касания экрана несколькими детьми, перемещение объектов по всей рабочей поверхности, реакция на ответ)

Задать вопрос