Редукторные системы
Артикул: TM1018 Цена: предоставляется по запросу |
РЕДУКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ Учащиеся могут установить редуктор (прилагается) в качестве простого или составного привода, вставив шестерню в сетку на третьем валу или из нее. TecQuipment включает в себя простые инструменты, необходимые для установки приводных блоков на базовый блок и для регулировки составного зубчатого привода. На верхнем уровне базового блока учащийся соответствует своему выбору приводного устройства. Низковольтный двигатель с регулируемой скоростью обеспечивает усилие (усилие) вращения вала на входе в привод. Динамометр обеспечивает выходную тормозную силу (нагрузку) на привод. Динамометр использует электромагнитное торможение и эффект гистерезиса, чтобы обеспечить переменную нагрузку при постоянном крутящем моменте независимо от скорости. Датчики на двигателе и динамометре измеряют частоту вращения, крутящий момент и, следовательно, мощность на приводе. Вентиляторы обеспечивают воздушное охлаждение как двигателя, так и динамометра. Гибкие муфты с цангами соединяют приводной блок с двигателем и динамометром для быстрого и точного выравнивания. Осевые цапфы с подшипниками качения удерживают двигатель и динамометр для свободного вращения относительно датчиков нагрузки, чтобы точно измерить крутящий момент. На нижнем уровне базового блока органы управления и многопоточные дисплеи с микропроцессорным управлением регулируют скорость двигателя и нагрузку, показывая измерения крутящего момента, скорости и мощности. Верхний уровень базового блока включает в себя блокированную защиту с прозрачными секциями, чтобы ученики не касались движущихся частей, а также могли видеть, что происходит. Вы можете проводить тесты с подключенным компьютером или без него. Однако для более быстрых тестов с более легкой записью результатов TecQuipment может предоставить дополнительную Универсальную систему сбора данных (VDAS®). Это обеспечивает точный сбор данных в реальном времени, мониторинг и отображение, расчет и составление графиков всех важных показаний на компьютере. Результаты изучения:
← Назад |